Справочный центр

Помощь для специалистов и клиентов

Наиболее часто задаваемые вопросы и ответы

TimeApp соединяет Вас со специалистами которые свободны и готовы принять Вас в любое удобное для Вас время.

Для того, чтобы стать партнером TimeApp, Вам необходимо зарегистрироваться в приложении и подать заявку специалиста. После завершения регистрации представители TimeApp свяжутся с Вами, чтобы сообщить о дальнейших шагах.

В короткие сроки Вы становитесь партнером TimeApp, регистрируете своих специалистов и начинаете зарабатывать.

Основные требования к партнерам:

  • Разговорный казахский или русский язык
  • Работать в сфере услуг которые представлены в списке услуг
  • Минимальный стаж работы по своей сфере деятельности — 1 год
  • Наличие действительного удостоверения личности
  • Фотография удостоверения личности, представители TimeApp потребуют по необходимости
  • Хорошее знание сервиса и этикета
  • Наличие личной фотографии специалиста
  • Наличие фотографий организации/рабочего место где специалист предоставляет свои услуги
  • Успешное прохождение обучения от TimeApp
  • Для подключения к программе брендирования свяжитесь по номеру +7 707 482 1466 либо оставьте заявку
  • Для брендирования входной группы необходимо подготовить чистую входную группу (дверь, окно). Далее представители выезжают в назначенное время и адрес
  • Стоимость наклейки TimeApp — 250 тенге

Вашу фотографию профиля каждый Ваш клиент сможет увидеть в приложении до и во время визита. Все специалисты должны иметь качественную фотографию, чтобы клиенты смогли определить, что именно Вы примете их.

На качественной фотографии профиля:

  • Ваше лицо расположено по центру кадра (улыбка играет не последнюю роль!)
  • Видно только Вас (и никаких других людей)
  • Ваше лицо не размыто
  • Вы без головных уборов и солнцезащитных очков (очки для зрения и религиозная атрибутика разрешаются)
  • Фотография сделана при хорошем освещении (при дневном свете или при использовании лампы)
  • Фотография снята на однотонном фоне
  • Фотокамера должна располагаться на уровне глаз

Если Вы испытываете какие-либо трудности при заказе или во время визита, ознакомьтесь ниже с возможными решениями:

  • Проверьте наличие обновлений приложения в Google Play или App Store
  • При необходимости обновите операционную систему на смартфоне
  • Если приложение зависает, перезагрузите смартфон
  • Переустановите приложение

Если проблема сохраняется, обратитесь в нашу службу поддержки через приложение.

Мгновенно записаться к специалисту можно только с помощью приложения TimeApp в режиме реального времени. 

Все очень просто:

  • Выберите сферу услуги
  • Выберите конкретную услугу
  • Просмотрите варианты
  • Установите время прибытия
  • Нажмите Подтвердить

После окончания визита, Вы сможете оценить своего специалиста и оставить комментарий — это поможет нам улучшить качество обслуживания наших пользователей.

С TimeApp, каждая минута на счету!

Вы можете выбрать время прибытия к специалисту от 5 до 45 минут. После подтверждения записи специалистом в приложении Вы повторно сможете увидеть, адрес пункта Вашего прибытия к специалисту который уже Вас ожидает.

Примечание: Пожалуйста, обратите внимание, что такие внешние факторы, как пробки или дорожные работы, могут привести к изменению времени прибытия. Указывайте время прибытия к специалисту с учетом этих факторов.

Если Вы оставили личные вещи у специалиста, в течение 24 часов после окончания записи Вы можете связаться со специалистом напрямую и договориться о времени и месте их передачи. Для этого выполните следующие шаги:

  • Зайдите в приложение, далее нажмите на иконку часов (история записей) которое расположено внизу
  • Выберите соответствующую запись.
  • Свяжитесь со специалистом
  • Либо обратитесь в нашу службу поддержки через приложение

Потерянный телефон

Если Вы оставили у специалиста телефон или прошло более 24 часов, обратитесь в нашу службу поддержки через приложение. Поделитесь информацией о поездке и забытой вещи, и мы свяжемся со специалистом.

Оценить визит к специалисту можно только один раз и сразу после ее окончания.

Для этого, пожалуйста, выполните следующие действия:

  • Оставьте отзыв
  • Выберите то количество звезд, которое соответствует Вашему впечатлению о визите

В следующий раз, когда Вы воспользуетесь услугами TimeApp, не забудьте оценить работу специалиста.

Примечание:

  • Одна звезда означает плохое обслуживание, в то время как пять звезд — отличное обслуживание
  • Убедитесь, что Ваша оценка соответствует оказанному уровню сервиса, чтобы помочь нам и дальше обеспечивать надежное и качественное обслуживание

TimeApp ожидает высокий уровень профессионализма и компетентности от специалистов, с которыми сотрудничает. Мы сожалеем, если Ваш визит не в полной мере соответствовал этим стандартам.

Следующие действия противоречат политике компании в целях обеспечения безопасности и взаимного уважения:

  • Нарушение элементарных стандартов этикета
  • Курение, употребление пищи или напитков во время работы
  • Грубое или неуважительное отношение к клиенту

Пожалуйста, сообщите нам, если Вы столкнулись с таким поведением. Мы постараемся разобраться и принять соответствующие меры.

Примечание:

  • Ваша оценка визита помогает нам улучшить безопасность и качество визитов
  • Если Вы попали в опасную ситуацию, пожалуйста, свяжитесь с нами с помощью чата, сообщив о серьезном происшествии.

Вы можете отменить свою запись в любой момент до тех пор пока Вашу запись не примет специалист,  иначе специалист сообщить о не прибытии и тем самым снизить Вам рейтинг.  *Если Ваш рейтинг как клиента снижается ниже 3,8 звезд  — то к сожалению Ваша учетная запись блокируется до выяснения обстоятельств.

Чтобы отменить запись, выполните следующие действия:

  • Нажмите кнопку со стрелкой вверх на главном экране приложения
  • Выберите Отменить

Пожалуйста, укажите причину, по которой Вы решили отменить заказ — Ваш отзыв поможет нам улучшить качество обслуживания.

Примечание: Вы можете завершить запись после того, как она началась, сообщив специалисту об этом. Специалист отменит визит за Вас. 

 

У Вас есть идеи, хотите поделиться?

Срочно нужна помощь?

Воспользуйтесь чатом!

Не можете найти то, что ищете?